Все о переходе в национальный мессенджер МАХ.

28.11.2025
Image

MАХ — российский кроссплатформенный сервис мгновенного обмена сообщениями. Основан в 2025 году технологической компанией VK, разрабатывается её дочерней структурой ООО «Коммуникационная платформа». 

Некоторые функции мессенджера MАХ:
  • личные и групповые чаты;
  • аудио- и видеозвонки;
  • отправка файлов, фото, видео и голосовых сообщений;
  • стикеры, эмодзи и реакции на сообщения;
  • возможность создавать каналы и подписываться на контент.

До недавнего времени чаты создавались в Telegram и WhatsApp. Выбор платформы MAX обусловлен обеспечением безопасной цифровой среды при оказании жилищно-коммунальных услуг. В чатах интегрированы средства защиты и инструменты противодействия мошенникам, а также полезные для граждан отраслевые сервисы.

Главной причиной активного продвижения перехода с иностранных платформ на MAX обычно называют вопросы безопасности. Национальный менеджер имеет ряд преимуществ в этой сфере, в том числе интеграцию с «Госуслугами».

В этой связи можно вспомнить случаи мошенничества, когда злоумышленники оставляли на подъездах листовки с QR-кодами, якобы ведущие в беседу жильцов дома в Telegram. В итоге вместо ссылки на домовые чаты россияне переходили на мошеннические боты.

Создание домовых чатов в МАХ ориентировано в том числе на исключение случаев мошенничества в домовых чатах, приводящих к утечке персональных данных, возможных на сторонних и не регулируемых площадках. Также, через созданные чаты собственники помещений могут легко узнавать обо всех важных событиях, касающихся их дома, будь то график уборки мусора, аварийная ситуация или необходимость проведения общего собрания.

«Переход на MAX — это одна из мер реагирования, созданная для обеспечения оперативного информирования жителей обо всех важных событиях и мероприятиях, касающихся содержания дома и придомовой территории. Тем более, что национальный мессенджер работает и в период отключений мобильного интернета».

 

Контакты
Телефон общего отдела
+7-906-373-93-95 (в рабочее время)
gkh.house@yandex.ru
Мастер ремонтно-эксплуатационного участка
+7-906-375-29-00
Аварийно-диспетческая служба
+7-905-181-15-20 (Круглосуточно)